Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Платформа Объясняем.рф
#МояХартия
Важно: Об опасности употребления СНЮС!

Портал «Растимдетей.рф»
О недопустимости незаконных сборов!
Безопасные детские сайты:

Родителям

Круглосуточный телефон доверия Министерства Образования Нижегородской области по фактам коррупции:

8(831) 433-45-80

  Телефон доверия Департамент образования:

  25-94-81 первый заместитель директора департамента образования Палеева Ольга Владимировна,

  25-99-07 заместитель директора департамента по работе детских дошкольных организаций Попыкина Наталья       Николаевна

 Телефон доверия в МБДОУ "Детский сад" №44:

 36-27-24 Яцышена Ирина Валентиновна; заведующий 

 Единый телефон доверия для детей и родителей (законных представителей) 8-800-2000-122 

 

 

 

 

 

           Дети тоже болеют сахарным диабетом

 

 

 

Советы родителям: Какой вид спорта выбрать детям

 

 

Уважаемые родители! Предлагаем вам проверить свои знания и знания ваших детей о нашем родном городе.

Викторина о городе Дзержинскеhttp://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-o-gorode-dzerzhinsk 

 

Что нужно знать родителям о детском упрямстве?

Период упрямства — необходимая фаза развития, которую проходит ребенок в кризисные моменты дошкольного развития в 1 год, в 3 года и в 7 лет.

Самый волнующий для родителей период упрямства начинается приблизительно в 1,5 года и обычно заканчивается в 3,5-4 года.

Приступы упрямства случаются и в более старшем возрасте — это нормально, ребенку свойственно иметь свое мнение и не всегда соглашаться с вами. В конфликте между взрослым НАДО и детским ХОЧУ ребенок растит свою волю и учится не только сдаваться и подчиняться, но и сопротивляться и подчинять, развивает умение выигрывать.

Если вашему малышу уже 4 года, а упрямство — привычный для него способ поведения и реагирования, стоит задуматься о вашей воспитательной тактике! Чаще всего, упрямство — это защитная реакция на чрезмерную опеку и авторитарность родителей, попытка защитить свою самостоятельность, независимость, свое право на собственную жизнь.

Для того чтобы понять целесообразность послушания, малыш должен насладиться возможностью говорить «нет». Если его ограничить в этой возможности, проблема волевого поведения, как и все нерешенные проблемы, может тянуться за ним до взрослого возраста, приводя к инфантильным всплескам необоснованной агрессивности в отношениях с родителями, супругом, собственными детьми.

Артикуляционная гимнастика.

Гимнастика для рук, ног — дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так «без костей»? Оказывается, язык — главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Недостатки произношения отягощают эмоционально-психическое состояние ребенка, мешают ему развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникла у ребенка в дальнейшем, стоит начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше. Детям двух, трех, четырех лет артикуляционная гимнастика поможет быстрее «поставить» правильное звукопроизношение. Дети пяти, шести лет и далее смогут при помощи артикуляционной гимнастики во многом преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношения.

Поначалу артикуляционную гимнастику необходимо выполнять перед зеркалом. Ребенок должен видеть, что язык делает. Мы, взрослые, не задумываемся, где находится в данный момент язык (за верхними зубами или за нижними). У нас артикуляция — автоматизированный навык, а ребенку необходимо через зрительное восприятие обрести этот автоматизм, постоянно упражняясь. Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза даже у вас. Попробуйте повторить их вместе с ребенком, признаваясь ему: «Смотри, у меня тоже не получается, давай вместе попробуем». Будьте терпеливы, ласковы и спокойны, и все получится. Занимайтесь с ребенком ежедневно по 5-7 минут. Мы предлагаем Вам артикуляционные упражнения, которыми вы будете с ребенком регулярно заниматься.

«Улыбочка-хоботок»

«Улыбка» — Удержание губ в улыбке. Зубы не видны.

«Хоботок» — Вытягивание сомкнутых губ вперёд.

«Заборчик»

— Рот закрыт. Верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке.

«Лопаточка»

Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.

«Часики»

— Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счёт педагога к уголкам рта.

«Качели»

— Рот открыт. Напряжённым языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним зубам.

«Змейка»

— Рот открыт. Узкий напряжённый язык выдвинут вперёд.

«Чашечка»

— Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена, прогибается к низу. В таком положении язык удержать от 1 до 5-10.

«Вкусное варенье»

— Слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу (язык – широкий, боковые края его касаются углов рта), делая движения языком сверху вниз, а не из стороны в сторону. Следить, чтобы работал только язык, а нижняя челюсть не помогала, не «подсаживала» язык наверх – она должна быть неподвижной (можно придерживать её пальцем).