Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Платформа Объясняем.рф
#МояХартия
Важно: Об опасности употребления СНЮС!

Портал «Растимдетей.рф»
О недопустимости незаконных сборов!
Безопасные детские сайты:

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

  Для осуществления образовательного процесса с воспитанниками ДОУ в учреждении созданы необходимые условия.Территория огорожена, ухожена. В достаточном количестве зеленых насаждений, разбиты цветники, газоны. В здании установлен необходимый режим функционирования водоснабжения, канализации, центрального отопления, освещения, электрооборудования. Ежегодно проводится проверка работы вентиляции. В ДОО имеется пожарная сигнализация и тревожная кнопка, установлен домофон, видео наблюдение.  Оборудование помещений соответствует санитарным нормам, требованиям Госпожнадзора, требованиям инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников.

 

          

 

   

Кабинет заведующего.

 

     Предназначен для ведения административно-хозяйственной работы, совещаний с сотрудниками детского сада, координации деятельности коллектива, бесед с родителями  (законными представителями) воспитанников. Оснащен рабочим столом, компьютером, принтером, имеется интернет, телефон.

 

Методический кабинет

 

     Методический кабинет предназначен для осуществления методической работы,  консультаций с педагогами, родителями (законными представителями). Имеется 1 рабочий стол, 1 компьютер, 1 цветной принтер, 1 МФУ. Для работы педагогов в кабинете имеется отдельное компьютеризированное место (компьютер, принтер, выход в Интернет). Так же в кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия, наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.

 

                

 

Об оборудованных учебных кабинетах

 

  В детском саду функционируют 7 групп:

 

  2 группы для детей раннего возраста (от 1 г. 6 мес. до 3 -х лет);

  4 группы дошкольного возраста (от 3 до 7 лет);

  1 группа компенсирующей направленности для детей с ТНР для детей 6-7 лет.

 

     Группы оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. 2 группы оснащены интерактивными досками, 3 группы - мультимедийным оборудованием. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с ОП ДО, АОП ДО.

     В каждой возрастной группы имеется всё необходимое для полноценного функционирования, помещения: раздевальная, игровая, туалетная, умывальная, спальное помещение.

 

     

   Первая группа раннего возраста "Лунтики"                                 Вторая группа раннего возраста "Ладушки"                             

                                              

 

   Средняя группа "Ромашка"                                                                     Старшая группа "Непоседы"

 

                                                        

 

Подготовительная группа "Фантазёры"                                       Младшая группа "Почемучки"

 

                                                 

         

 

            Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) "Чунга-чанга"

 

                            

 

   Об объектах для проведения практических занятий

 

Музыкальный зал.

 

   Имеется 2 музыкальных зала. В залах проводятся музыкальная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения. Для их проведения в зале имеется фортепиано, детские музыкальные инструменты,  музыкально-дидактический материал, пособия и  мультимедийное оборудование. А также в  музыкальном зале организуется культурно-досуговая деятельность с воспитанниками и семьями воспитанников.

    

 

 

Для каждой возрастной группой закреплены  оборудованные прогулочные участки с теневыми навесами с игровым оборудованием в соотвествии с возрастными особенностями воспитанников.

.   .  

 

Кабинет педагога-психолога.

 

    Кабинет педагога – психолога оснащен в соотвествие с рекомендациями ФИРО к организации развивающей предметно – пространственной среды и в соответствие с ФГОС ДО.

 

.                    

 

Огород.

          

     

           О библиотеке 

 

Библиотека ДОО располагается в методическом кабинете, в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами:

  • методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования,  образовательной программы дошкольного образования по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»;
  • детская художественная литература;
  • детская познавательная литература;
  • периодическая печать по вопросам дошкольного образования ;
  • видеофильмы (фрагменты образовательной деятельности, презентации детских проектов), компьютерные презентации.

Библиотечный фонд ДОУ регулярно пополняется. 

Об объектах спорта

 Физкультурный зал.

  

    В физкультурном зале с воспитанниками дошкольного возраста организуются занятия по физической культуре. Физкультурный зал  оснащен спортивным оборудованием и спортивным инвентарем в соответствии с содержанием Программы.

 

 

 Физкультурная площадка.

      На территории ДОО имеется оборудованная физкультурная площадка, на которой,  круглогодично организуются  физкультурные занятия на воздухе со старшими дошкольниками (5-7 лет). В летний период, при благоприятных погодных условиях, на спортивной площадке организуются спортивные праздники, развлечения и досуги с воспитанниками младшего и старшего дошкольного возраста.

                     

 

           

 О средствах воспитания и обучения 

 

 

 

 

 

 

Паспорт кабинета педагога-психолога Документ подписан с помощью ЭЦП Дата и время подписания: 01.09.2021 15:58; , Заведующий; Ключ: 4289 B9F9 44D5 5266 1DFC 4304 7B48 B10C B628 71E5 Дата и время подписания: 01.09.2021 15:58

 

   

Паспорт первой группы раннего возраста "Ладушки" Документ подписан с помощью ЭЦП Дата и время подписания: 01.09.2021 16:57; Яцышена Ирина Валентиновна, Заведующий; Ключ: 4289 B9F9 44D5 5266 1DFC 4304 7B48 B10C B628 71E5 Дата и время подписания: 01.09.2021 16:57

    

Паспорт второй группы раннего возраста "Лунтики" Документ подписан с помощью ЭЦП Дата и время подписания: 01.09.2021 16:58; Яцышена Ирина Валентиновна, Заведующий; Ключ: 4289 B9F9 44D5 5266 1DFC 4304 7B48 B10C B628 71E5 Дата и время подписания: 01.09.2021 16:58

     

Паспорт младшей группы "Непоседы" Документ подписан с помощью ЭЦП Дата и время подписания: 01.09.2021 17:09; Яцышена Ирина Валентиновна, Заведующий; Ключ: 4289 B9F9 44D5 5266 1DFC 4304 7B48 B10C B628 71E5 Дата и время подписания: 01.09.2021 17:09

       

Паспорт средней группы "Ромашка" Документ подписан с помощью ЭЦП Дата и время подписания: 01.09.2021 15:49; Яцышена Ирина Валентиновна, Заведующий; Ключ: 4289 B9F9 44D5 5266 1DFC 4304 7B48 B10C B628 71E5 Дата и время подписания: 01.09.2021 15:49

  

   

Паспорт старшей группы "Почемучки" Документ подписан с помощью ЭЦП Дата и время подписания: 01.09.2021 17:06; Яцышена Ирина Валентиновна, Заведующий; Ключ: 4289 B9F9 44D5 5266 1DFC 4304 7B48 B10C B628 71E5 Дата и время подписания: 01.09.2021 17:06

  

Паспорт подготовительной к школе группы "Фантазеры" Документ подписан с помощью ЭЦП Дата и время подписания: 01.09.2021 17:04; Яцышена Ирина Валентиновна, Заведующий; Ключ: 4289 B9F9 44D5 5266 1DFC 4304 7B48 B10C B628 71E5 Дата и время подписания: 01.09.2021 17:04

     

  

  

 

       Об условиях питания воспитанников

    Питание в детском саду осуществляется в строгом соответствии с десятидневным меню, утвержденным заведующим МБДОУ и составленным с учетом требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».            

Основными задачами организации питания детей в Учреждении являются:

  • создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием
  • гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд
  • создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах
  • пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Учреждение обеспечивает 4-х разовое сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам в соответствии с технологическими картами 10-ти дневного меню, согласованному с ТУ Роспотребнадзора по Нижегородской области: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии.

Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (кладовщик, заведующий пищеблоком, повар, кухонный рабочий, воспитатели, помощники воспитателей).

При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются действующими СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 

Снабжение МБДОУ "Детский сад № 44" продуктами питания осуществляется поставщиками на основе договоров. Все продукты  сопровождаются сертификатами соответствия качества. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОО, организация питания детей – в групповых помещениях.

Система контроля за организацией питания и производством кулинарной продукции включает следующие вопросы:

- обеспечение рациона питания, необходимого разнообразия ассортимента продуктов промышленного изготовления (кисломолочных напитков и продуктов, соков фруктовых, творожных изделий, кондитерских изделий и т.п.), а также овощей и фруктов - в соответствии с примерным двухнедельным цикличным меню и ежедневным меню-требованием;

- правильность расчетов необходимого количества продуктов (по меню-требованиям и фактической закладке) - в соответствии с технологическими картами;

- качество приготовления пищи и соблюдение объема выхода готовой продукции;

- соблюдение режима питания и возрастных объемов порций для детей;

- уровень организации процесса приема пищи детьми в группе, создание бытовых условий; качество работы воспитателя и младшего воспитателя;

- качество поступающих продуктов, условия хранения и соблюдение сроков реализации

и другие

 

        Об условиях охраны здоровья воспитанников

Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется в соответствии с договором с ГБУЗ НО «Городская детская больница № 8 г.Дзержинска».

     Для оказания доврачебной первичной меди цинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащенный в соответствии со Стандартом оснащения медицинского блока.   

 

        В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

Медицинский кабинет.

 

    Медицинский кабинет предназначен для организации работы по профилактике заболеваний среди воспитанников, пропаганде медицинских и гигиенических знаний среди работников детского сада и родителей воспитанников по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей. Он оснащен необходимым оборудованием в соответствии с санитарными требованиями: в медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, шкаф для хранения документации; в процедурном кабинете — холодильник для хранения вакцины, шкаф для  медикаментов, 2 процедурных стола, кварцевая лампа. Для оказания доврачебной помощи имеется аптечка.

      О доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям

     Информационная база дошкольной организации оснащена:

- выходом в Интернет (ООО «Ростелеком»);

- электронной почтой: ds44_dzr@mail.52gov.ru 

- функционирует официальный сайт учреждения: http://www.mdoy.ru/dz/44

     В свободном доступе для детей в  ДОУ компьютеров не имеется.

   Для педагогов и административного управления имеется 2 точки доступа к сети Интернет. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников (8.00-16.00) по мере служебной необходимости. 

Образовательный процесс в МБДОУ имеет современный  уровень материально-технического оснащения:

Компьютер – 5 шт.

Музыкальный центр – 2 шт.

МФУ - 6 шт.

Принтер – 1 шт.

Мультимедийное оборудование - 5 шт

Смарт доска - 2 шт.

Электронное фортепиано - 2 шт.

Имеется 2 точки доступа к Интернету. 

       Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

     Доступ обучающихся  к электронным образовательным ресурсам не осуществляется

   О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

    Собственные электронные образовательные и информационные ресурса - не используются

    О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

    Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы - не используются